Помощь



Требования к компьютеру

Для работы в Интернет-банке требуется:
  • Для работы в Интернет-банке мы рекомендуем использовать интернет-браузеры: Microsoft Internet Explorer версии 9.0 и выше, Mozilla Firefox, Google Chrome.
    Однако, Интернет-банк может работать и в других браузерах, поддерживающих 128-битное шифрование.
  • Рекомендуется использовать монитор, у которого разрешающая способность экрана не ниже 1024*768 пикселей.
  • Подключение к сети Интернет (услуга Банком не предоставляется, за подключением необходимо обратиться к организациям, предоставляющим данный сервис).
  • В работе системы используются всплывающие окна и страницы, открывающиеся в отдельном окне, а также автоматическое обновление страниц. Для корректной работы приложения убедитесь, что данные возможности не отключены в Вашем браузере (по вопросам настройки браузера обращайтесь к службам поддержки соответствующих компаний-производителей ПО)

Безопасность

Как обеспечивается безопасность в Интернет-банке «Альфа-Клик»?

  • Вся информация шифруется через защищенный протокол SSL (Secure Sockets Layer)
  • Для входа в меню Интернет-банка используется логин и пароль
  • Отдельные операции требуют подтверждения одноразовым SMS-паролем.
  • Вся информация хранится на сверхзащищенных серверах Банка. Никто не сможет получить доступ к Вашей личной информации


Простые правила безопасности, которые стоит запомнить

При работе в Интернет-банке и мобильном банке следуйте следующим рекомендациям для повышения Вашей безопасности:

  • Установите и обновляйте антивирус на Вашем компьютере либо ином устройстве, с которого осуществляется выход в сеть интернет (планшет, ноутбук, смартфон и т.п.). Вирусные программы могут запоминать и отсылать всю информацию злоумышленникам. Если у Вас есть подозрение, что Ваши логин и пароль украдены, как можно быстрее смените Ваш пароль в «Альфа-Клике»
  • Своевременно обновляйте антивирусные базы
  • Для входа в «Альфа-Клик» нужны только логин и пароль, а для подтверждения некоторых операций — только одноразовый SMS-пароль. В «Альфа-Клике» нет никаких дополнительных полей для ввода такой информации, как номер Вашей карты, проверочный код или номер телефона!
  • Не разглашайте Ваш логин, пароль или одноразовый SMS-пароль.. «Альфа-Банк» никогда не просит сообщить или ввести конфиденциальную информацию (логин, пароль или одноразовый SMS-пароль) где либо, кроме Интернет-банка «Альфа-Клик»
  • Проверьте адрес Интернет-банка «Альфа-Клик». Он всегда доступен только по адресу https://click.alfa-bank.by
  • Проверяйте, используется ли в браузере протокол безопасности— https://click.alfa-bank.by (в адресе присутствует https и значек защищённого соединения) Проверяйте, что соединение действительно происходит в защищенном режиме TLS (SSL)
  • Используйте для звонков в контакт-центр «Альфа-Консультант» номер телефона, указанный на Вашей банковской карточке. Часто мошенники на поддельных сайтах указывают неправильные номера, которые могут быть недоступны или по ним ответит оператор, который будет пытаться Вас обмануть. В случае подозрения на мошенничество, звоните в контакт-центр «Альфа-Консультант» только по номеру, указанному на Вашей карте!
  • Осуществляйте работу в сети Интернет только через защищенные сети вашего мобильного провайдера (3G, LTE и т.п.) или через защищенные Wi-Fi точки доступа. Избегайте публичных (открытых) точек WiFi доступа
  • Устанавливайте мобильные приложения только из надежных источников (официальные он-лайн магазины, такие как AppStore, Play Маркет и т.п.)
  • Не используйте мобильные устройства с неофициальной прошивкой (особенно с jailbreak или root)
  • Настоятельно рекомендуем использовать блокировку устройства, при этом для блокировки желательно использовать стойкие пароли
  • Избегайте хранения на мобильном устройстве персональных данных, пин-кодов банковских карт, финансовой и прочей конфиденциальной информации. В крайнем случае обязательно используйте специальные криптографические программы (программы шифрования), которые могут позволить вам защитить хранящиеся на переносном устройстве данные.
  • Старайтесь избегать переходить по ссылкам, ведущим на неизвестные, сомнительные ресурсы. Необходимо с большой осторожностью относиться к просьбам ввести или прислать какую-либо информацию, например, данные мобильных устройств, телефонный номер или присланный вам код (одноразовый SMS пароль).


Виртуальная клавиатура

Виртуальная клавиатура повышает степень защищенности Вашего пароля от перехвата злоумышленниками. Всегда используйте виртуальную клавиатуру при работе с Интернет-банком Альфа-Клик в интернет-кафе и подобных общественных местах

Как пользоваться виртуальной клавиатурой

  • Введите Ваш логин доступа к Интернет-банку с помощью обычной клавиатуры. При вводе логина виртуальная клавиатура не появляется.
  • Перейдите в поле Пароль и при помощи указателя мыши введите на виртуальной клавиатуре пароль доступа в Интернет-банк.
  • Для окончания набора пароля нажмите кнопку Ввод

Назначение кнопок




Требования к логину Интернет-банка «Альфа-Клик»

  • Вся информация шифруется через защищенный протокол SSL (Secure Sockets Layer)
  • Для входа в меню Интернет-банка используется логин и пароль
  • Отдельные операции требуют подтверждения одноразовым SMS-паролем.
  • Вся информация хранится на сверхзащищенных серверах Банка. Никто не сможет получить доступ к Вашей личной информации


Требования к паролю Интернет-банка «Альфа-Клик»

  • Минимальная длина пароля - 8 символов
  • пароль не должен быть легко запоминаем, и быть целиком (или большей частью) похожим на общеупотребительные слова или нести смысловую нагрузку;
  • пароль не должен содержать в себе логин и более 2-х последовательно встречающихся символов имени и фамилии пользователя;
  • пароль не должен содержать персональных данных, относящихся к пользователю (родных, близких, питомцев и т.д.), или их частей (например, фамилий и дат)
  • пароль не должен состоять из повторяющегося (периодичного) набора символов, включать в себя распространенные последовательности на клавиатуре (например: qwerty, 12345, asdfgh, fred и другие);
  • пароль не должен содержать признаков симметричности или асимметричности, упрощающих его запоминание и должен отличаться от ранее вводимых паролей;
  • Пароль должен содержать символы не менее, чем из 3-х нижеперечисленных категорий:
    - английские заглавные буквы (A-Z)
    - английские строчные буквы (a-z)
    - цифры (0-9)
    - спецсимволы (например: !, $, #, %)

Пароль должен быть известен только Клиенту. Работники Банка никогда не просят сообщить им Ваш пароль.



Часто задаваемые вопросы

Подключение и использование Интернет-банка «Альфа-Клик»

Сколько стоит пользование услугами Интернет-банка «Альфа-Клик»?

Услуга предоставляется бесплатно.

Я хочу воспользоваться услугами Интернет-банка «Альфа-Клик». Что для этого требуется?

Чтобы подключить Интернет-банк «Альфа-Клик», необходимо:



Могу ли я пользоваться услугами Интернет-банка «Альфа-Клик» не только с моего компьютера, но и с другого?

Вы можете работать с любого компьютера, подключенного к сети Интернет

Что надо сделать, чтобы воспользоваться услугами Интернет-банка «Альфа-Клик»?

Для входа в Интернет-банк «Альфа-Клик» Вы можете воспользоваться ссылкой «Вход в Интернет-банк» на любой странице нашего сайта или набрать в адресной строке браузера адрес https://click.alfa-bank.by

В какое время суток я могу пользоваться услугами Интернет-банка «Альфа-Клик» и совершать операции?

Круглосуточно, без выходных. Операция перевода недоступна в период проведения регламентной процедуры закрытия банковского дня

Требования к компьютеру

Для работы в Интернет-банке «Альфа-Клик» требуется:

  • Для работы с Интернет-банком мы рекомендуем использовать интернет-браузеры: Microsoft Internet Explorer версии 9.0 и выше, Mozilla Firefox, Google Chrome, Apple Safari. Однако, Интернет-банк может работать и в других браузерах, поддерживающих 128-битное шифрование
  • Рекомендуется использовать монитор, у которого разрешающая способность экрана не ниже 1024*768 пикселей
  • Подключение к сети Интернет (услуга Банком не предоставляется, за подключением необходимо обратиться к организациям, предоставляющим данный сервис)
  • В работе системы используются всплывающие окна и страницы, открывающиеся в отдельном окне, а также автоматическое обновление страниц. Для того, чтобы приложение работало корректно, убедитесь, что данные возможности не отключены в Вашем браузере (по вопросам настройки браузера обращайтесь к службам поддержки соответствующих компаний-производителей ПО)


Как быстро деньги поступят на счет при совершении перевода между своими счетами?

По переводам, совершенным в течение банковского дня, зачисленные денежные средства становятся доступными в течение текущего дня, а по переводам, совершенным по окончании банковского дня не позднее следующего банковского дня

При этом, как правило, по переводам с участием карт-счетов, зачисленные денежные средства становятся доступными для совершения расходных операций с использованием карточки в следующие сроки:

- по переводам, совершенным в течение банковского дня, через 3 часа или ранее;
- по переводам совершенным по окончании банковского дня, через 8 часов или ранее

«Альфа-Клик» за границей

Могу ли я пользоваться услугами Интернет-банка «Альфа-Клик», находясь за границей?

Безусловно, пока Вы являетесь зарегистрированным пользователем и имеете доступ к сети Интернет, Вы можете работать в Интернет-банке «Альфа-Клик» в любой точке мира

Будут ли доходить SMS-сообщения с одноразовыми паролями, когда я за границей?

Для того, чтобы получать SMS-сообщения за рубежом, Вам необходимо подключить роуминг у Вашего оператора мобильной связи

Будут ли входящие SMS-сообщения бесплатны, когда я буду за границей?

Чаще всего входящие SMS-сообщения бесплатны, но за более точной информацией рекомендуем Вам обратиться к Вашему оператору мобильной связи

Можно ли получать SMS-сообщения на номер зарубежного оператора связи?

Да, но для этого Вам необходимо сначала «привязать» этот номер к «Альфа-Клику». Сделать это можно в любом отделении«Альфа-Банка»

Безопасность «Альфа-Клика»

Что делать при утере логина?

В случае утраты логина пользователю необходимо обратиться в отделение ЗАО «Альфа-Банк» (нужно иметь при себе документ удостоверяющий личность)

Что делать, если я забыл пароль для входа в Интернет-банк «Альфа-Клик»?

Для восстановления утерянного пароля Вам необходимо пройти процедуру повторного запроса временного пароля в разделе «Забыли пароль»

Что делать, если одноразовый SMS-пароль не приходит на мой мобильный телефон?

Вам необходимо обратиться в контакт-центр «Альфа-Консультант», позвонив по телефону 198 (звонок со стационарного телефона бесплатный), +375 (44/29/25) 7-33333-2 и уточнить, правильно ли указан номер Вашего телефона в системе

Какие символы может содержать пароль?

  • Минимальная длина пароля - 8 символов
  • пароль не должен быть легко запоминаем, и быть целиком (или большей частью) похожим на общеупотребительные слова или нести смысловую нагрузку;
  • пароль не должен содержать в себе логин и более 2-х последовательно встречающихся символов имени и фамилии пользователя;
  • пароль не должен содержать персональных данных, относящихся к пользователю (родных, близких, питомцев и т.д.), или их частей (например, фамилий и дат)
  • пароль не должен состоять из повторяющегося (периодичного) набора символов, включать в себя распространенные последовательности на клавиатуре (например: qwerty, 12345, asdfgh, fred и другие);
  • пароль не должен содержать признаков симметричности или асимметричности, упрощающих его запоминание и должен отличаться от ранее вводимых паролей;
  • Пароль должен содержать символы не менее, чем из 3-х нижеперечисленных категорий:
    - английские заглавные буквы (A-Z)
    - английские строчные буквы (a-z)
    - цифры (0-9)
    - спецсимволы (например: !, $, #, %)

Пароль должен быть известен только Клиенту. Работники Банка никогда не просят сообщить им Ваш пароль.



Вход в Интернет-банк

Для входа в Интернет-банк «Альфа-Клик» Вы можете воспользоваться ссылкой «Вход в Интернет-банк» на любой странице нашего сайта или набрать в адресной строке браузера адрес https://click.alfa-bank.by.

Забыли пароль?

Для восстановления утерянного пароля к «Альфа-Клик» Вам необходимо пройти процедуру повторного запроса временного пароля в разделе «Забыли пароль?»